Меню
Категории
 
Обращение граждан

 

Информация о работе по приему обращений граждан

в МДОУ Семионовский детский сад «Ласточка»

 можно обратиться несколькими способами: 

Электронные обращения
Реквизиты для электронного обращения
Наименование организации:
МДОУ Семионовский детский сад «Ласточка»
Адрес электронной почты:
nataliya-12m@mail.ru
Руководитель:
Муравьёва Наталия Ивановна
 
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
«Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)»
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
Письменное обращение
Реквизиты для письменного обращения
Наименование организации:
МДОУ Семионовский детский сад «Ласточка»

Адрес:391232, Рязанская область, Кораблинский р-н,

с. Семион, ул.Административный центр, д.15

Руководитель:
Муравьёва Наталия Ивановна
Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МДОУ Семионовский детский сад «Ласточка» по указанному выше адресу (прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;  пятница с 8.00 до 16.00;   кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МДОУ Семионовский детский сад «Ласточка», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения  ежедневно  (понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;  пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: Рязанская область, Кораблинский р-н,с. Семион, ул.Административный центр, д.15.
При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 13
  1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Выберите интересующее:

Тема

Сообщение

Нормативные, правовые актыЭлектронные обращенияЛичный приём гражданПисьменные обращенияВопросы и ответыСтатистика

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт – 0

По электронной почте – 5

В ДОУ действуют каналы обратной связи с родителями воспитанников и населением. Это личный приём, страничка на сайте ДОУ, телефонная связь, почта. Большая часть обращений на личном приёме. Тематика вопросов, с которыми обращались родители и граждане, касалась в основном вопросов приема детей в ДОУ, перевода воспитанников в другие ДОУ по месту жительства. Всем обратившимся по этим вопросам были даны разъяснения, куда обратиться и какие при этом иметь документы. 1 обращение по вопросу трудоустройства в ДОУ. Сотрудничество нашего ДОУ с социальными партнёрами позволило выстроить единое информационное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребёнка в современном мире.

Письменно по почте России – 3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

*