Меню
Категории
 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах;

Оборудованных учебных кабинетов –нет


Информации об оборудованных групповых комнат для организации занятий, приёма пищи;

Групповая комната (общая площадь 38.2 м2)


Сведения о наличии спальных комнат для дневного сна, оборудованных индивидуальными кроватями;

Спальная комната(общая площадь 42.3 м2);


Сведения о наличии туалетных комнат, оборудованных сантехническими средствами, индивидуальными шкафчиками для хранения полотенец

Туалетная комната, – (общая площадь 6.4 м2);


Сведения о наличии буфетной комнаты для приёма готовой продукции, мытья посуды

Кухня (общая площадь 16.8 м);


Сведения о наличии приёмной комнаты (раздевалки)

Раздевалка (общая площадь 12.8 м);


Об объектах для проведения практических занятий;

Сведения о наличии прогулочных площадок крытых веранд – имеется прогулочная площадка и крытая веранда (размер 6/3м.)

Сведения о наличии на прогулочных площадках зоны для подвижных игр -имеется

Наличие песочницы, домика, лавочек

Сведения о наличии цветников, огородов, зон озеленения и пр. – имеются цветочницы 6 шт., клумба – 1 шт., огородов – нет.

О библиотеке(ах);

Сведения об обеспеченности методическая литературой

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Новые правила поведения для воспитанных детей / Шалаева Г. П., Журавлева О. М. – М.: АСТ: СЛОВО, 2011. – 160с.

2. Первая помощь и уход за больным. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп» 2010. – 192с.

3.Диск. Ознакомление с предметным и социальным окружением. средняя группа. 4-5 лет

4.Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание)

5.Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Подготовгруппа. Алешина

6.Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Средняя группа. Алешина

7.Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Старшая группа. Алешина

8.Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Младшая группа. Конспекты занятий

9.Приобщение детей к истокам народной культуры. Князева

Образовательная область

«Познавательное развитие»

1. Большая энциклопедия развития / Александрова О. В. – М.: Эксмо, 2014. – 248с.

2. Большая книга дошкольника / Е. А. Антоненкова. – М.: ЗАО «РОСМЭНПРЕСС», 2008. – 159с.

3. Дошкольное обучение : подготовка к школе / Федосова Н. А., Романцева С. В., Колесина С. С. И др. – М.: Просвещение, 2007. – 144с. – (Преемственность).

4. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн. Для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1987. – 97с.

5. Петерсон Л. Г. Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки» по образовательной системе деятельности метода обучения «Школа 2000…»: Математика. – М.:УМЦ «Школа 2000…».

6. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Изд. 3-е доп. перераб. – М.: Изд «Ювента», 2008. – 256с.: ил.

7. Чуб Н. В. Большая книга заданий и упражнений. – М.: Клуб семейного досуга. 2013. – 144с.

8. Раз ступенька – два ступенька… Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. Изд. 3-е, перераб. / Петерсон Л. Г., Холина Н. П. – М.: Ювента, 2014. – 64с.: ил.

9. Раз ступенька – два ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2. Изд. 3-е, перераб. / Петерсон Л. Г., Холина Н. П. – М.: Ювента, 2014. – 64с.: ил.

10. 16 обуч. карточек. Транспорт. ПРОФПРЕСС

11. Времена года. Осень. 8 демонстрац. Карточек

12. Диск. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

13. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Подготовгруппа. Алешина

14. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Средняя группа. Алешина

15. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью. Старшая группа. Алешина

16. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Младшая группа. Конспекты занятий

17. Раз – ступенька, два-ступенька. Практический курс математики для дошк. Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.. Изд-во “Ювента”

18.Сборник дидактических игр. Окр мир. Павлова. 4-7 лет

19. Формирование основ безопасности у дошкольников. Белая К.Ю.

Образовательная область

«Речевое развитие»

1. Гербова В. В. Развитие речи: Учебно-наглядное пособие для детей 2–4 лет. – М.: Владос, 2003.

2. Гербова В. В. Развитие речи: Учебно-наглядное пособие для детей 4–6 лет. – М.: Владос, 2003.

3. Гербова В. В. Занятия по развитию речи (разновозрастная группа). М.: – Просвещение, 1987. – 207с.

4. Новиковская О. А. 1000 игр, заданий и упражнений для развития речи. –М.:АСТ; СПб.; Сова, 2008. – 256с.

5. Колесникова Е. В. Раз – словечко, два – словечко: Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Издательство «Ювента», 2006. – 64 с: ил.

6. Колесникова Е. В. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет / Изд. 4-е, доп. И перераб. – М.: Ювента, 2014. – 64с.: ил.

7. Беседы по картинкам “Уроки Ушинского” Дем. материал формата А4. Изд-во “ТЦ Сфера

8. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Ушакова

9. Развитие речи детей. Ушакова. Программа, конспекты. Изд-во “ТЦ Сфера

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1981

2.Ветлугина Н. А., Дзержинская И. Л., Комиссарова Музыкальные занятия в детском саду. Изд. Просвещение, 1984 г.

3.Изобразительная деятельность в детском саду. 2 Младшая группа. Лыкова И.А.Изд-во “Цветной мир.”

4.Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовит. группа. Лыкова И.А. Изд-во “Цветной мир.”

5. Изобразительная деятельность в детском саду. Сатаршая группа. Лыкова И.А.Изд-во “Цветной мир.”

Образовательная область

«Физическое развитие»

1.Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. Москва «Просвещение» 1978

2.Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Фурмина Л. С. Игры и развлечения детей на воздухе

3. 100 физкультминуток на логопедических занятиях. Метельская

4. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Пензулаева

5. Физическая культура в детском саду. 2 младшая гр. Пензулаева Изд-во “Мозаика синтез

6. Физическая культура в детском саду. Подготовит. гр. Пензулаева. Изд-во “Мозаика синтез

Журналы:

Журнал «Дошкольное воспитание». ООО изд. Дои «Воспитание дошкольников»

Об объектах спорта;

Физкультурные занятия проводятся в групповой комнате и на спортивной площадке.

Спортивная площадка-1

Лесенки для лазания:

«Радуга», «Слон», «Мышка» «Петушок», «Глобус»

Горка-1,

Качели «Лягушка»-1

Игровой стол -1

«Домик»-1

Скамейка-3

Песочница-1

Кольцо для баскетбола.

О средствах обучения и воспитания;

Групповая комната  -1

Стол воcпитателя -1

Стол детский 4-х местный -4

Шкаф для игрушек-2

Стул детский -20

Стул взрослый-1

Телевизор-1

Компьютер-1

Проектор-1

Экран-1

ДВД-1

Аудио колонки-2

Книжный уголок

Уголок настольных и дидактических игр

Уголок парикмахера

Уголок для конструктивной деятельности

Уголки «Больница», «Маленький мастер», «Автобус»

Уголок дежурства

Уголок природы

Игрушки: машинки, куклы, мягкие игрушки, мозаика, наполнение к тематическим уголкам.

Мягкие модули, конструкторы «Лего», кубики деревянные, пластмассовые

Наборы для творчества: краски, карандаши, гуашь, альбомы, цветная бумага, картон, пластилин,

Мяч гимнастический -2,

Мяч футбольный

Мяч резиновый

Мяч баскетбольный

Мяч волейбольный

Мячи маленькие-10

Набор кеглей

Скакалки-2

Обручи-4

Гантели-2

Баян-1

Об условиях питания обучающихся;

Организация питания в МДОУ осуществляется как  за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств  бюджета.

Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание   условий  для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники  Учреждения  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий, повар, воспитатель, помощник воспитателя).

Воспитанники Учреждения получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 9 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20-25 %; 2-й завтрак (5 %);обед – 30 – 35 %; полдник (10-15 %).

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания,  утвержденным заведующим  Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ(белков, жиров, углеводов), которое  составляет  1:1:4 соответственно.

Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню  включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.

В целях профилактики гиповитаминозов, по согласованию с родителями, в Учреждении проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей.

Выдача пищи осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи используется  газовая плита. В помещении пищеблока проводится  ежедневная влажная уборка, генеральная уборка  по утвержденному графику.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г.


Об условиях охраны здоровья обучающихся;

В ДОУ создаются здоровьесберегающие условия обеспечивающие оздоровительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактику физических, умственных и психологических перегрузок детей, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм.

Проводятся воспитательные, культурно-развлекательные, спортивно-оздоровительные и иные мероприятия, направленные на охрану здоровья обучающихся;

  1. Техногенные чрезвычайные ситуации

Одними из наиболее вероятных источников опасности являются нарушения стабильной деятельности энергосетей и трубопроводов. В здании детского сада имеется автономный тепловой пункт, использующий газ. Аварии на газопроводных сетях способны повлечь взрывы, пожары, прекращение подачи газа в детский сад. В жилом секторе района детского сада вероятны взрывы газа в домах.

В здании детского сада располагается 50 м тепловых магистралей. Характерными повреждениями на них являются разрыв труб, повреждения в местах соединений. Аварии на сетях теплоснабжения вызывают выброс теплоносителей на поверхность, что может повлечь ожоги, находящихся в помещении. Температура выбрасываемой воды может достигать 70 градусов.

Обеспечение нужд детского сада водой осуществляется  по трубам диаметром до ______ мм. Разрыв трубопроводов может привести к размыву грунта, затоплению низких участков, вызвать перебои в снабжении водой детского сада.

На территории близ детского сада предприятий не расположено.

2 Террористические акты

Сигналом для немедленного принятия решения по выполнению плана действий в ситуациях, связанных с угрозой террористического акта, может стать обнаружение в образовательной организации  подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством, поступление угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в заложники воспитанников или работников, получение руководителем организации информации об этих фактах от воспитанников или работников.

Возможные критические ситуации:

А) Применение взрывчатых веществ (ВВ)

При применении ВВ может произойти полное или частичное разрушение здания образовательной организации в зависимости от количества ВВ.

При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ВВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями) и начать немедленную эвакуацию воспитанников и работников на безопасное удаление.

Б) Пожар

При пожаре огонь будет распространяться достаточно быстро.

Немедленно начать эвакуацию воспитанников и работников, оповестить органы пожарной охраны, сообщить вышестоящему руководству, при возможности приступить к тушению пожара силами нештатного пожарного расчета.

В) Применение отравляющих веществ (ОВ):

При применении ОВ может произойти частичное заражение помещений образовательной организации за короткий промежуток времени.

При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться контейнером с отравляющим веществом); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ОВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями, обеспечив средствами индивидуальной защиты) и начать немедленную эвакуацию воспитанников и работников на безопасное удаление, обеспечить дополнительную вентиляцию помещений за счет открытия окон и дверей.

Г) Массовые беспорядки, проявления экстремизма

а)  при возникновении беспорядков среди воспитанников детского сада – немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, администрации детского сада и воспитателю, провести разъяснительную работу под прикрытием сотрудников охраны.

б) при возникновении беспорядков за территорией образовательной организации – не допустить проникновения участников массовых беспорядков в помещение детского сада путем закрытия входа, сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, запретить подход воспитанников к окнам.

Д) Захват заложников

а)   Оказавшимся в заложниках необходимо сохранять выдержку и спокойствие, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности сообщить о случившемся и месте своего нахождения родственникам или в милицию. Помнить, что для сохранения жизни надо терпеть. При безопасной возможности надо уходить.

б)  Не оказавшимся в составе заложников немедленно покинуть здание образовательной организации без паники.  Сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству о случившемся и действовать в соответствии с их указаниями. Не принимать инициативных мер для освобождения заложников и контактов с террористами.

Во всех этих случаях руководителю образовательной организации необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность воспитанников и работников, так как в соответствии с законодательством руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников и работников.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

Специалисты и педагоги  имеют возможность использовать в работе компьютерную и оргтехнику, что  расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.

В детском саду есть интернет

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

– о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

 

– о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru/
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральная система информационно-образовательных ресурсов http://www.digital-edu.ru/fcior/
Федеральный центр педагогических измерений http://fipi.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

*